Страничка ''Долгие прогулки среди лугов''

И снова, здравствуйте!)
И снова я сегодня со страничкой)) Сделала ее специально для нашей ДК LadyBug
Один из самых любимых форматов в скрапбукинге. А ведь в далеком 2013 я даже понять не могла, зачем нужны эти странички??!!! И вот теперь - "любовьнавека")))
Страничка "Долгие прогулки среди лугов".
После моего мастер класса в Мемуарисе, я с девочками отправилась гулять по Москве, и это фото сделано в самом ее центре))) Представляете?!)) 
В 5 минутах ходьбы от Красной площади)) Одно из мест, где мы гуляли, был парк Зарядье.
На самом деле, в парке нет ничего впечатляющего)) Но зато нам попалась замечательная полянка с цветами и как же без фото?? Фото получились замечательные!!))
Маша, Иришка, огромная благодарность за фотосет!)))
Это была классная прогулка в чудесной компании!!)
И она оказалась удивительно долгой)))))
Сама история прогулки требует отдельного поста и я, надеюсь, в самом скором времени его напишу))
А пока смотрим фото деталей и наслаждаемся атмосферой луговой Москвы))

Для декора странички использовала вырубку ножами






Я люблю делать такие странички. И они не пылятся в моих шкафах, а занимают почетное место на стенах моей квартиры. Периодически я меняю их в рамках и они всегда добавляют тепло и уют моему интерьеру.
Эту страничку я так же поместила в фоторамку и повесила на стене одной из комнат.

Несу страничку в задания

Условия задания достаточно простые, использовать любые обязательные элементы из предложенных: цветы, ягоды, бабочки, ленточки или корзинки.
Мои оэ: бабочки и цветы
Мой ход: листья, чипборд, надпись, зеленый

Благодарю за внимание и ваши теплые комментарии!!)

9 comments :

  1. Юрате, как здоро получилось! такая солнечная, светлая, летняя станичка получилась. Уверена, что она на долгое время займет свое место на стене вашего дома! спасибо за участие в задании от ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  2. Юрате, я просто напишу, что от твоей страничке я в полнейшем восторге!
    Ну собственно, как и от многих твоих работ!
    Спасибо, что ты с нами в задании от СкрапМен.

    ОтветитьУдалить
  3. Пркрасная яркая страничка с летним настроением. Спасибо за участие в нашем задании.ScrapMan

    ОтветитьУдалить
  4. Такая летняя и яркая!Спасибо, что творите вместе с нами,ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая летняя и яркая!Спасибо, что творите вместе с нами,ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Юратэ какое лето, какая шикарная природа))) Я в восторге! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с нами, ваш Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  7. Юрате, действительно, и не подумала бы, что это в Москве! Страничка получилась красивущая и спасибо, что вы с нами, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  8. Юрате, страничка невероятно летняя, жизнерадостная и очень красивая! Спасибо, что творите с ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, благодарю за теплые слова и чудесные задания!!

    ОтветитьУдалить