Интервью в MiAscrap

Всем привет! 

Не так давно меня пригласили побыть ПД в блоге производителя чипборда MiAscrap

И в рамках рубрики "Интервью с Мастером" опубликовано мое интервью)
Мне кажется, что это будет интересно и вам))


Доброго субботнего утра вам, наши дорогие читатели!
Наша рубрика набирает обороты и сегодня вас ждёт ещё одно интересное знакомство!
В гости к нам пришла фея бумажного скрапа-

Наливаем кружечку ароматного свежего чая и устраиваемся поудобней!
Простите!))) И кофе тоже можно налить)
 А теперь поприветствуем нашу гостью и начнём наш разговор)

MiAscrap: Юрате, привет! Спасибо что согласилась на нашу беседу.)

ЮП: Всем привет! Меня зовут Юрате. Я счастливая женщина и любимая мама двоих сыновей. Живу и творю на краю земли) Мой любимый Камчатский край.



MiAscrap: Расскажи нам что для тебя Скрапбукинг?

ЮП: Скрапбукинг для меня очень многогранен. Это отдых.. реллакс.. один из видов медитации.. способ передать окружающим мою любовь, моё внутреннее состояние
Скрапбукинг- это моя жизнь!)
И он же источник моего основного дохода)


MiAscrap: Ух ты! Это здорово! Когда любимое хобби приносит доход!

ЮП: Да, почти 2 года назад я уволилась с основной работы (с должности начальника отдела правового и кадрового обеспечения). А скрап из хобби перевела в трудовую деятельность, приносящую удовольствие и удовлетворение.
Я -индивидуальный предприниматель. Мой скрап меня кормит Но я не могу назвать мой скрапбукинг коммерческим! Для меня в первую очередь это всё же творчество)
Я не делаю стопками и пачками однотипные работы на заказ.Все мои заказчики получают уникальные и эксклюзивные изделия)
Ещё я провожу различные МК, как детям, так и взрослым. На протяжении уже 3-х лет провожу МК в Москве. А с недавнего времени стала делиться своими знаниями на семинарах о том, как превратить своё хобби в источник дохода. Провожу он-лайн консультации по этому вопросу)



MiAscrap: Ничего себе! Это очень круто! Вот найти себя в творчестве и реализовать желаемое ещё и в источник дохода!
А вот были ли у тебя забавные или интересные случаи в жизни, связанные со скрапом?

ЮП: Ой, в моей жизни много интересных случаев связанных со скрапом!) Одни знакомства с девочками из разных уголков России и Украины чего стоят!)) И это живые, реальные знакомства!
Скрап мне подарил замечательных подруг в Москве! И я очень этому рада) Каждый раз когда я прилетаю в столицу- мы встречаемся за чашечкой ароматного кофе)

MiAscrap: Это действительно интересно и ценно! Когда виртуальные знакомства перетекают в крепкую дружбу! А как к твоему хобби относятся родные и друзья, не имеющие отношения к скрапу? Поддерживают ли?
ЮП: Скрап  ещё на стадии хобби поддержали все мои близкие люди! И родные, и знакомые, и друзья! За что я им очень благодарна! А сейчас уж тем более!)


MiAscrap: А вот какой стиль в скрапбукинге тебе ближе всего? Ты фея бумажного классического скрапа или нет?)

ЮП: Ой, выделить какой-то один стиль я не могу) Люблю, наверное, всё-таки больше стиль фьюжен. Смешение разных стилей) Мне нравится делать разноплановые работы. Всё зависит от идей и вдохновения) От АТС до страничек и альбомов.
Не часто делаю работы в стиле ММ, но очень его люблю. И стиль, и процесс!
Но времени на всё не хватает)) А Микс Медиа, из всех стилей/ техник, наверное самый затратный по времени. Не обхожу стороной и мужские работы.  Как тут можно выбирать?)

MiAscrap: А представь на минутку что ты оказалась в другой Вселенной, где не существует скрапбукинга!) И даже о нём не слышали)) Чем бы ты занималась?

ЮП: Хи-хи))) Неужели существует такое измерение?))) А вообще я бы хотела научиться рисовать акварелью. Ещё вязала бы крючком и спицами) Вязать я люблю и умею) Салфеточки, шали, цветочки крючком) В своё время обвязывала спицами всю семью: носки, варежки, перчатки, свитера и много чего ещё) Могу связать всё что угодно!) Так что скучать бы мне там точно не пришлось))


MiAscrap: Ты уже достаточно давно "варишься" в скраповой жизни) Что бы ты могла сказать новичкам? Может что-то посоветовать? Или пожелать?

ЮП: Хочу пожелать творческого развития и много вдохновляющих идей! Совет для начинающих?.. Если у вас нет художественного образования, обязательно отучитесь на каком -либо курсе хорошего скрапового мастера, который владеет этим в совершенстве! Это очень поможет в скрапбукинге)
А ещё никогда не сравнивайте свои работы с работами других мастеров! Да, любуйтесь! Восторгайтесь! Учитесь! Но НИКОГДА не сравнивайте!Лучше сравните себя вчерашнюю с собой сегодняшней!


MiAscrap: Какое место в твоих работах занимает чипборд? Есть ли предпочтения по тематике?

ЮП: Чипборд очень люблю! Стараюсь добавлять его во все проекты. Тематику люблю разную! Но, как оказалось, растительный чип уходит быстрее всех)) Люблю чипборд как в естественном виде , так и с различным покрытием. Я его и крашу, и покрываю пудрой, восками, спреями)


MiAscrap:  Я тоже фанат чипборда)) Мне всегда его мало) Обожаю запах свеженького чипика)
И так же как и ты, постоянно экспериментирую с ним. Крашу, пудрю и т.д.)
Юрате, вот за столь продолжительное время у тебя же столько разных работ за плечами.. Есть любимые твои же работы? Или может есть какая-нибудь которую не хочется вспоминать?)

ЮП: 99% моих работ- мои самые любимые! Но я никогда не выбрасываю в мусорку то, что мне не нравится)) Этот 1% всегда ставит меня в тупик)) Потому что те работы которыми я не очень довольна, как правило, быстрее всех продаются или попадают в ТОПы... Вот такой парадокс!)


MiAscrap: Юрате, спасибо тебе огромное что пришла к нам и поделилась с нашими читателями своей историей) Мне было очень интересно с тобой поболтать !

ЮП: И мне было очень приятно! Всем спасибо и до новых встреч!)

0 comments :

Отправить комментарий