Заявка в цветочную ДК Ветер перемен

Всем привет!
Спешу подать заявку в цветочную ДК Ветер перемен

Цветы Robyn`s Flowers, которые создает Ирина, очень люблю!!
Они волшебные!!! Влюбилась в них с самого первого взгляда!!)

Несколько слов о себе и несколько моих любимых работ.
Меня зовут Юрате. Я счастливая женщина и молодая мама двух взрослых сыновей.
Живу в прекрасном и живописном Камчатском крае. 
Сколько себя помню всегда увлекалась каким-то творчеством: рисовала, играла на фортепьяно, пела в хоре, танцевала, вязала на спицах и крючком, шила, вышивала, плела макраме.
Увлечение бумажными видами творчества: кардмейкинг, картонаж, киригами, кусудами, квиллинг пришло в 2013 году. А уж в середине 2014 года я с головой окунулась в мир скрапбукинга. И поняла, что попала на долго!)) 
Люблю разноплановые работы: открытки разных видов и форм, конверты, коробочки, блокноты, календари, обложки на паспорт, фоторамки, панно, холсты, странички, фотоальбомы разных размеров от 15х15см до 30х30см. 
Работы для всех)) дети, женщины, мужчины.
Какой-то один стиль, как любимый, выделить не могу. 
Нравится пробовать что-то новое каждый раз. 
Мой Инстаграмм @yurate_poderega
Pinterest Yurate Poderyega
Канал на Ютубе Юрате Подерёга
Как мне кажется, будет очень круто, если в вашей ДК появится дизайнер с другого конца нашей страны))) Вы же знаете, что с Камчатки начинается утро России?? )))
А скрапбукинг, как известно, объединяет!!)) 
А если серьезно, то попав в ДК, ожидаю поймать новые идеи и вдохновение от работы с прекрасными цветами!)) Хочу очередной порции реклакса от создания новых работ! Буду делиться своим творчеством с другими увлеченными скрапбукингом!)) Как было сказано: "Красота спасет мир"? Вот и хочется, чтоб красоту видели как можно больше людей во многих уголках нашей прекрасной планеты!))
Видели, вдохновлялись и начинали творить самостоятельно!) Ведь мы же все Творцы!

И несколько моих любимых работ))
Панно Дом на краю земли



Парочка нежных открыток



Фотоальбом Наша свадьба




Фотоальбом Чудеса случаются


Фотоальбом Timeless Memories



Страничка Следуй за мечтой!






Надеюсь на удачу!)
Держите за меня кулачки!!))
Пока-пока!))

2 comments :