Новогодние топперы для LadyBug

Всем привет!
Сегодня покажу вам милые топперы, сделанные специально для нашего блога LadyBug
Уж очень давно я хотела сделать эти милые штуки на новогодний стол, но никак не получалось.
А в этом , вернее уже в том году, как-то так все сложилось, что 31 декабря у меня даже было время поскрапить))) И я их сделала!!))
Знаете, не так часто я скраплю только ради красоты!)
И это был именно такой случай))
Топперы красовались на праздничном столе и радовали всех нас!))


Основа топперов какая-то сборная солянка из бумаги от разных производителей.
И Скрапберрис, и Графика45, и ГалереяПапер, всё смешала!)
Но основным акцентом и декором, конечно же, стала вырубка!
На такую маленькую площадь поместилось не мало вырубки!



Топперы сделала двусторонние, чтоб со всех сторон красота!!
И вот такие ножи я задействовала для этой красоты





Благодарю за внимание!
До новых встреч!

0 comments :

Отправить комментарий