Альбом Викинги с элементами поп-ап 1 разворот (Скрапмания)

Всем привет!!
Любишь ли ты поп-ап так, как люблю его я?! 
Готов мой 1-й разворот альбома со сложной параллельной поп-ап конструкцией для Совместного проекта с Верой @vera_shelemekh #sp_popup_story #sp_popup_story2
Спонсор 2 этапа @mimi_cut.
И делюсь с вами впечатлением процесса создания разворота и его описанием. Делаю я альбом из коллекции Викинги от СкрапМания

Признаюсь, тема викингов для поп-апа оказалась не очень простой. Нет возможности украсить разворот обилием деталей или цветочков , как если бы я стала делать альбом для девочки. Тем более, не зная, что это за зверь сложная параллельная конструкция - в планах у меня был несколько иной вариант разворота. Но трудностей я не боюсь, вы же знаете, и вот готов результат. Размер странички 20х20. Основа страничек черный дизайнерский картон с тиснением кожа.


По правой страничке вариант конструкции придумался сразу. Корабль викингов #Drakkar уже давно будоражил мой мозг)) От древнескандинавских Drage — «дракон» и Kar — «корабль», буквально — «корабль-дракон») — так сегодня принято называть деревянный корабль викингов, длинный и узкий, с высоко поднятыми носом и кормой. 
Я отсканировала изображение корабля из набора бумаги и распечатала в зеркальном отображении в нужном мне размере 2 шт.
И корабли поселились на страничке. Приплыли на берег из дальних странствий.
Плоттерной вырубкой обозначила волны,  добавила брызг и пену в виде крашенной марли.



А вот по поводу декора и конструкции левой странички  было несколько идей. Обошлась так сказать простейшим вариантом)) Эту идею подсказал мне младший сын, почитатель Скандинавии и всего, что с ней связано @nordinside 
И так, на левой странице я изобразила Скьялборг - #Стенащитов. Щит викингов — такой же неотъемлемый атрибут этих северных воинов, как и меч или топор. Считается, что викинги использовали его не только для защиты, но и активно применяли для нападения: наносили удары кромкой, а также железным умбоном, расположенным в центре орудия. Тем не менее, сама конструкция щита была довольно проста.
Щиты я так же отсканировала и распечатала в нужном мне размере.
Добавила плоттерной вырубки - травки и, вроде, как на поляне эта стена у меня расположилась))

Дополнила разворот подложками для фото, соответствующими надписями  на тему викингов и вуаля) Готово!))


Видео обзор разворота для вас



Несу разврот в задания



Благодарю за визит и ваши теплые комментарии!)


5 comments :

  1. Благоговейно смотрю на альбомы поп-ап! Спасибо за участие в задании Интернить!

    ОтветитьУдалить
  2. Юрате, классный разворот! Поп-ап в таком альбоме просто необходим! Спасибо, что творишь вместе с ЧБ Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Это будет сногсшибательный альбом!!!! Не терпится увидеть что ты придумаешь дальше! Трёхмерность изображений помогает ещё больше и ещё лучше окунуться в атмосферу настоящих Викингов! Спасибо, от "Интернить"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юрате, какой необычный сюжет у альбома! А еще и поп-ап конструкция добавляет крутости, очень эффектно! Спасибо, что творишь с Мемуарисом

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом очень крутой!!!

    Спасибо за участие от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить