Холст микс медиа Черная королева для Ветер перемен

Всем привет!
Очередной холст с пылу, с жару готов!))
Продолжаю серию холстов по мотивам фильмов об Алисе.
В этот раз героиня - Черная королева.


Главные элементы истории на холсте это розы.
И розы ручной работы от Robyn`s Flowers заняли свое почетное место в композиции.
Среди роз идеально вписался цветок от Prima Marketing.
Чипборд, глиняная лепнина, эмбоссинг на кальке, сизаль, фишка, высечки, кружевные цветы - всё это замечательно соседствует и красуется)
Различные топпинги, спреи, оттиски штампа и картина завершена.











Виедо обзор холста для вас


Отнесу холст в задания
Мои ОЭ чипборд - корона и надпись -чип


На мой взгляд Черная королева сама по себе олицетворение яблока раздора.

Вдохновилась ярким, страстным красным цветом и черным фоном работы)






Благодарю за внимание!)

7 comments :

  1. Спасибо за работу. Она восхитительная. Просто восторг. Благодарю от ССК и себя лично. Алиса мой фаворит из всех сказок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за теплые слова и вдохновение)

      Удалить
  2. Ох,классная королева) Спасибо за участие от Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая и фактурная работа! Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая королева! Мне кажется, прям идеальное воплощение персонажа получилось )) Спасибо за внимание к заданию Ярославского СкрапКлуба )))

    ОтветитьУдалить
  5. Сказочно! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  6. Работа просто супер! хоть и не люблю и не понимаю я эту сказку... Спасибо за красоту от Избушки бабы Яги)

    ОтветитьУдалить