Открытки - стойки ''Родной дом'' для ScrapMania

Всем привет!
Сегодня у меня для вашего вдохновения парочка открыток.
Люблю делать открытки необычной формы! Такие, которые уж точно будут радовать обладателя или обладательницу, красуясь на рабочем столе или на полочке на видном месте!
Очень хорошо в декоре таких открыток использовать какие-то позитивные надписи или аффирмации. Чтоб и красиво, и полезно для мозга и нашего сознания)))
В коллекции "Родной дом" на карточках надписи как раз нужного содержания!
Лучшее место на земле - родной дом.
Кто с этим поспорит?!
Дом- место, где нас всегда ждут!


Очень понравился мне в наборе лист бумаги "Родной дом. Вместе"
На одной из его сторон напечатаны вот такие чудесные цветочки!!
Которые я с удовольствием повырезала и использовала в декоре открыток)

Так же использовала вырубку и тычинки для декора.
Часть элементов приподняла, сделав объемными.




Важней всего погода в доме...
А всё другое ерунда)))
Согласны?!
Я да!!
Погода в доме это самое важное!!)
Мой дом - моя крепость)
В моем доме всегда уютно, тепло и комфортно!)
А у вас?!








Набор бумаги 30,5х30,5 см "Родной дом", 12 листов (ScrapMania)
Лист бумаги "Родной дом. Вместе"


Жду и вашу красоту из этой коллекции! Обязательно делитесь результатом!

Открытки отнесу в задания
Отпуск в загородном доме - это прекрасно!
Очень вдохновляющая дверь в коллаже)

Благодарю за внимание!

4 comments :

  1. Открытки необычных форм всегда привлекают внимание своей креативностью, а здесь еще и чудесное исполнение! Отличное летнее деревенское настроение! Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  2. люблю открытки этой форма. незаслуженно их обходят стороной. Чудесный выбор коллекции, к слову! Спасибо от ССК за участие.

    ОтветитьУдалить