Детский альбом ''Мои мечты'' для ScrapMania

Всем привет! 
Сегодня у меня для вас очередная порция вдохновения.
И в этот раз для вас детский альбом из чудесной коллекции Детская этника.
Люблю делать работы на тему детства.
А альбомы одна из моих слабостей в скрапе вообще.
И ведь знаете, когда-то давно, в самом начале моего знакомства со скрапбукингом, я даже понять не могла, зачем их такие делают?! В тот период жизни это вызывало у меня искреннее недоумение))) Альбомы и странички - было выше моего понимания))) А теперь эти скрап объекты самые любимые!))
Этот альбомчик для хранения фото первого года жизни малыша или малышки.
Универсальные надписи коллекции позволили мне сделать альбом, так сказать, универсальный, без привязки к полу ребенка.
Он подойдет, как для девочек, так и для мальчиков.
В альбом поместятся 30 фотографий размером 9х13см или 10х15см (с обрезкой)

Обложка альбома украшена цветами, чипбордом, фишкой.
Чипборд на тему этники покрыт эмбоссингом.
Тканевая карточка пришита машинной строчкой.
Цветы от производителя Прима идеально вписались в цветовую гамму коллекции.







Формат альбома 15х21х5 см. Мягкая обложка с синтепоновой основой.
6 разворотов - 12 страниц, для каждого месяца первого года жизни.
В альбоме присутствует различная вырубка, как ножами российских производителей, так и зарубежных.
Очень удобно в каждой коллекции наличие различных надписей по краю листов. Не надо придумывать ничего нового или печатать на принтере, отрезал и вуаля, готово!)





























Для вас видео - обзор альбома. 
Приятного просмотра!





Набор фишек 








Благодарю за внимание!

0 comments :

Отправить комментарий