Валентинки строгие

Прилетел на каникулы домой наш младший сынуля - студент, и привез мне 1/3 набора бумаги 

MME Cupid's Arrow №14 
Шикарная бумага!!! Изначально планировала совсем другие открытки с этой бумагой, но, увидев ее в живую (так сказать), сложились вот такие валентинки
С ними приму участие в Декоративной кухне. Рецепт №1 - Сердце! Декоративного города 


Я так понимаю, получились они у меня в стиле Clean & Simple.
Бумага настолько самодостаточна, что особых украшений и не требуется! Такие они милые получились, но в тоже время и какие-то строгие ))), на мой взгляд, они больше для презента мужчине.
Смотрим ))) Из 1/3 набора получились 12 открыточек-малышек, размер 10х10 см.

















 Оформление внутри открыточек: я отсканировала пару листиков, распечатала, вырезала дыроколом прорези для вставки листочка под поздравительные слова и вклеила.




Спасибо, что заглянули!



0 comments :

Отправить комментарий