Магнитики про любовь 2

В продолжении темы о Дне Влюбленных у меня магнитики.
С ними снова приму участие в Декоративном городе Рецепт № 1
Все магнитики с сердечками.
Идея не моя, я её подглядела у Инны. Первый же магнитик это лифтинг работы Инны.
вот и он



 
И ещё один

 


И еще парочка голубеньких




 Два штучки с Эйфелевой башней
И опять же, моя любимая корица! )))
 Мммм, этот запах после поездки в Вену обожаю теперь! )))




 И один зелененький ))



 А это все вместе
Всё, что было нужно резать из бумаги, было вырезано плоттером (я такая довольная! уххх!)
Спасибо, что заглянули!
Магнитики про любовь1 здесь





3 comments :

  1. Сколько магнитиков!!! Красота, отлично получилось!!! Очень красивые самодельные цветочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Цветочки и правда самодельные, нравится мне их творить )))

      Удалить
  2. Интересные магниты я таких еще не видела. Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить